понедельник, 2 сентября 2013 г.

Информация о RDP сессиях

qwinsta
qwinsta /counter - количество созданых/отключеных/переподключеных

Изменение кодировки: Windows CMD, PowerShell

Текущая кодировка
chcp
chcp 866
chcp 1251
  • 874 — Thai
  • 932 — Japanese
  • 936 — Chinese (simplified) (PRC, Singapore)
  • 949 — Korean
  • 950 — Chinese (traditional) (Taiwan, Hong Kong)
  • 1200 — Unicode (BMP of ISO 10646, UTF-16LE)
  • 1201 — Unicode (BMP of ISO 10646, UTF-16BE)
  • 1250 — Latin (Central European languages)
  • 1251 — Cyrillic
  • 1252 — Latin (Western European languages, replacing Code page 850)
  • 1253 — Greek
  • 1254 — Turkish
  • 1255 — Hebrew
  • 1256 — Arabic
  • 1257 — Latin (Baltic languages)
  • 1258 — Vietnamese
  • 65000 — Unicode (BMP of ISO 10646, UTF-7)
  • 65001 — Unicode (BMP of ISO 10646, UTF-8)

Лига::Закон

Сообщение Key not found означает, что система ЛIГА:ЗАКОН не видит ключ защиты.
Вам необходимо проверить следующее:
  1. 1. Убедитесь, что ключ электронной защиты системы установлен в порту компьютера, на котором установлена система ЛІГА:ЗАКОН.
  2. 2. Проверьте, есть ли файл 0000XXXX.USR в корневом каталоге системы ЛІГА:ЗАКОН и совпадает ли его номер ХХХХ с регистрационным номером Вашей системы - этот номер должен совпадать с номером на ключе электронной защиты.
  3. 3. Проинсталлируйте драйвер электронного ключа, который находится … Liga70\Guardant.Drv.
  4. 4. Если у Вас ключ подключен к LPT-порту и к ключу подключен принтер, то попробуйте отключить принтер и проверьте, запускается ли система без принтера.
  5. 5. Если у Вас ключ подключен к LPT-порту, то необходимо проверить работоспособность порта: присоединить к нему принтер и попробовать печатать. Проверьте, включен ли порт в BIOS компьютера, попробуйте поменять режим работы порта в BIOS на ЕСР, ЕРР или ЕСР+ЕРР, а если у Вас Windows 2000, то попробуйте также поменять метод ресурсов фильтра порта в Диспетчере устройств (вызывается нажатием правой кнопки мыши на иконке "Мой компьютер" -> "Свойства", закладка "Оборудование" -> кнопка "Диспетчер устройств") -> "Свойства: Порт принтера LPT1" -> закладка "Параметры порта".
  6. 6. Если все эти действия не помогли, возможно, ключ запорчен, его надо привезти в Центр "ЛИГА" и проверить.

FRM

Windows share

To watch windows share
smbclient -U[Domain\user_name] -L [host]
next put password